Справочная информация
FAQ
Как пополнить баланс?
Для того, чтобы пополнить баланс, достаточно прейти в вашем профиле: Информация — > Баланс\Пополнить. Выбираем тип платежа (Robokassa) и переходим к оплате.
Как оставить комментарий/мнение о пользователе?
Вы должны быть зарегистрированы в системе. В профиле пользователя есть вкладка «Отзывы», в ней нужно кликнуть на ссылке «оставить отзыв» и в пявившейся форме написать отзыв. Отзыв может быть как положительный, так и отрицательный. Вы можете редактировать свой отзыв в любое время. Пользователь может оставить ответ на ваш отзыв или написать отзыв вам.
Как зарегистрироваться?
В шапке и подвале сайта есть ссылка «Регистрация». Нажимаем её. Вводим свой email (на него будет отправлено письмо с сылкой активации), пароль (будет выслан вам в письме), ваше имя, читаем пользовательское соглашение и если вы принимете его, то отмечаете пункт » Я согласен с пользовательским соглошением», затем вводите цифры\буквы с капчи (регистр не важен) и нажимаете кнопку «зарегистрироваться». Получив емайл, переходите по ссылке подтверждения регистрации (или просто копируете URL в адрессную строку браузера). Все, регистрация закончена. Регистрацию можно ускорить, воспользовавшиьс возможностью входа через аккаунты соц.сетей (Loginza). При этом подразумевается , что вы прочитали и согласны с » Пользовательским соглашением»
Как активировать аккаунт?
Получив активационный емайл на почту, которую вы указывали при регистрации, переходите по ссылке подтверждения регистрации указанной в пмсьме (или просто копируете URL в адрессную строку браузера и нажимете «enter»). После этого происходит автоматический логин в ваш профиль. Аккаунт считается активированным. Активационная ссылка активна в течении 3 дней, по истечению 3 дней регистрацию нужно проходить повторно (если аккаунт не был активирован).
Как изменить пароль?
Профиль — > Настройки -> Изменить пароль Нужно ввести текущий пароль, затем новый пароль (не меньше 8 символов) и подвердить новый пароль еще раз. Сохранить изменения. Пароль был изменен.
Как добавить или изменить анкету?
Анкета или профиль пользователя создается автоматически при регистрации. Изменить данные профиля и контактную информацию можно в меню Портфолио -> Настройки
Как опубликовать или изменить заявку?
Заявку можно создать,выбрав в главном меню пункты: «+ ваш груз» — если у вас есть груз и вам нужен транспорт или услуга, «+ ваш транспорт» — если у вас есть транспорт и вы ищете груз. Если вы хотите опубликовать заявку на доп услугу (к примеру — склад в аренду), используйте «+ ваш груз», вкладка «Дополнительные услуги». Если вы сдаете технику в аренду, используйте «+ ваш груз», выбрав «Дополнительные услуги» и специализацию «Аренда техники» Завку можно изменить, только если у вас не было предложений на неё, нажав ссылку «редактирование заявки» в описании заявки.
Как удалить/снять с публикации заявку?
Заявка считается неактивной, снятой с публикации, если вышел срок, указанный при публикации заявки. Управлять заявкой/снимать с публикации можно из своего Профиля -> Мои грузы / Мой транспорт / Мои услуги. Выбираем нужную заявку ивыставляем статус в «завершено/полная загрузка». Если у вас нет активных заявок, то возможность повторной публикации появится через 24 часа.
Как поднять заявку наверх списка?
Профиль -> Сервисы -> Услуги для заявок — > Купить услугу «поднятие заявки» и/или переходим в Профль -> Мои грузы / Мой транспорт / Мои услуги -> выбираем нужную заявку, выставляем статус в «поднять заявку». Подтверждаем активацию услуги.
Как выделить заявку в списке?
Профиль -> Сервисы -> Услуги для заявок — > Купить услугу «выделение заявки» и/или переходим в Профль -> Мои грузы / Мой транспорт / Мои услуги -> выбираем нужную заявку, выставляем статус в «выделить заявку». Подтверждаем активацию услуги.
Как сделать предложение?
Выбираем интересующую нас заявку в общей очереди заявок. Оставляем предложение при помощи формы «Сделать предложение». Ваше предложение видно только автору заявки и вам. Заявку нельзя редактировать, если было сделано хоть одно предложение.
Если вы не найдете ответ на вопрос, вы можете задать его служба поддержки